Магазин косметики и парфюмерии – мир красоты и волшебства, в котором нужно поддерживать соответствующую атмосферу. Очень важно продумать всё: от дизайна помещений до правильного подбора торгового оборудования. Но какие витрины нужны в магазин косметики, и что необходимо учесть при заказе?
Выкладка косметики: как эффективно использовать торговое оборудование?
Существуют определенные правила выкладки товара, повышающие спрос на определенные косметические продукты и увеличивающие средний чек. Например, средства, расположенные на уровне глаз, покупаются автоматически – на этой высоте стоит выставить интересные новинки или же сезонные предложения. Существуют и другие тонкости, которые будут полезны владельцам торговых точек:
- Все товары должны быть хорошо видны
- Размещать продукцию нужно группами: по бренду, по типу кожи, по назначению
- Учитывать целевую аудиторию – косметика люкс не сосед для масс-маркета
- Островные стенды помогут скомпоновать продукцию одного бренда и оформить выставочную зону в определенном стиле
- Расцветка торговых витрин подбирается исходя из цветовой гаммы основного помещения
- Контрастные оттенки помогут выделить определенные предложения: «скидки», «новинки», «средство месяца»
Выбирая торговое оборудование для косметики, продумайте режим освещения. Подсветка должна быть достаточно яркой, но «чистой» – цвет представленной продукции, ни в коем случае не должен искажаться. Кроме того, светильники не должны нагревать товары, ведь косметика чувствительна к теплу, а соответственно, неправильный свет может очень быстро её испортить.
Выбор торгового оборудования для магазина косметики и парфюмерии Открывая магазин, значительную часть бюджета нужно выделить на приобретение оборудования. Среди базовых предметов обстановки, обязательных для любой торговой точки, занимающейся продажей косметики и парфюмерии, можно выделить:
-
Островные витрины
оптимальный вариант для хранения декоративной косметики
-
Прилавки
стеклянные полки станут универсальным решением, но оформление прилавков магазина косметики подбирается в соответствии с особенностями продукции
-
Витрины с прокруткой
если площадь зала позволяет, необходимо установить несколько подобных элементов, которые будут использоваться для презентации новых или популярных товаров
-
Стеллажи
обязательный элемент любой торговой точки, ведь они компактны и подходят для размещения всех групп продукции
Размер и количество торговых витрин, прилавков и стеллажей подбирается в соответствии с площадью помещения и количеством представленных в продаже товаров. Изначально необходимо составить план зала, в котором будет учтена его конфигурация. Специалисты компании Westgroup проанализируют исходные данные, подробно расскажут о том, как выбрать оборудование в магазин парфюмерии, и подберут оптимальный вариант исходя из требований клиента.