В большинстве современных торговых центров можно встретить торговые павильоны островного типа, которые располагаются либо в широких коридорах, либо на территории атриумов, просторных холлов. Обычно такие павильоны используются для мелкой торговли, либо для предоставления некоторых услуг.
Конструкция и преимущества
Рассматриваемое торговое оборудование отличается простотой и разнообразием вариантов монтажа, так как формируется из нескольких отдельных модулей, панелей. Для небольших компаний и частных предпринимателей островные торговые павильоны – оптимальный вариант ведения бизнеса, благодаря финансовой эффективности и сравнительно небольшим первоначальным вложениям.
«Островок» подойдет для создания продуктовой или сувенирной торговой точки, может использоваться для реализации парфюмерной продукции, мелкой бытовой техники, игрушек, косметики. Конструкция объекта позволяет продавцу полностью его контролировать, обеспечивает удобство взаимодействия с покупателями. Главные особенности павильонов островного типа:
- Компактные размеры, возможность размещения на небольшой площади, но с максимальной эффективностью – витрина будет круговой, со всех сторон.
- При необходимости павильон можно разобрать и перенести на другое место. Повторный монтаж не создаст никаких проблем, так как конструкция рассчитана на продолжительную эксплуатацию, с множеством циклов монтажа-демонтажа.
- Установка возможна на площадках с постоянным потоком посетителей, где не допускается размещение других типов торговых объектов.
- Универсальное назначение, ведь павильон пригоден для реализации самой разнообразной продукции, услуг.
Рекомендации по успешному использованию павильона
Чтобы «островной» бизнес был продуктивным и успешным, в работе нужно учитывать множество нюансов. Один из важнейших – подбор подходящего ассортимента, так как выбор достаточно ограничен, ввиду специфики торгового объекта. Важны внешний вид и конструкция павильона – администрации большинства ТРЦ требуют предварительного согласования (проверка соответствия ряду требований по размерам, оформлению, размещению), до начала монтажных работ.
Открытию островной павильонной торговой точки должно предшествовать тщательное и детальное маркетинговое исследование, чтобы местонахождение и ассортимент отвечали ожиданиям потенциальных покупателей. Кроме того, должна учитываться конкуренция – на территории ТРЦ могут работать другие фирмы, предлагающие схожую или аналогичную продукцию.
Залог успеха – грамотное построение уникальной концепции, отработка и выполнение стратегии развития бизнеса. При внимательном подходе торговый островной павильон может стать основой интересного и прибыльного бизнеса, с перспективой расширения.